• 8 (912) 856 44 08
  • +7 (3412) 66-44-44
  • +7 (3412) 66-55-55

Травма зубов у взрослых

У взрослых травмы зубов случаются, как правило, по двум причинам: неаккуратное поведение и случайные падения либо занятия травмаопасными видами спорта. Перелом или скол зуба может произойти при одномоментном сильном механическом воздействии на него.

Травма зубов у взрослых при занятии экстремальными видами спорта

Причины травм зубов

• Падение и удары при аварии, несчастном случае или драке приводят к необходимости восстановления трещин на зубах, переломов, вывихов и сколов;
  • Длительное механическое воздействие в результате патологических дефектов прикуса и неграмотного пищевого поведения разрушают зубную эмаль и становятся причинами травм в обычных бытовых условиях;
  • Неправильно проведенное стоматологическое лечение и некачественные материалы также могут спровоцировать трещины и переломы коронки или корня зуба;
  • Пришеечный кариес, опухоли челюсти и кисты корней часто тоже становятся причинами травм.

Как сохранить выбитый зуб?

Трещины и сколы на зубах поддаются реставрации. Однако можно ли восстановить сломанный или выбитый зуб? Современные методы стоматологического лечения позволяют сделать даже это! Главное – вовремя обратиться за помощью. Если у вас произошла травма, сломанный или выбитый зуб можно попытаться вставить на место, поместить в небольшой футляр со слюной или просто доставить к врачу во рту. Удаления сломанного и вывихнутого зуба можно избежать, если помощь будет оказана в течение часа.

Профессиональный стоматолог поможет восстановить поврежденный зуб с минимальными потерями и затратами. Записаться на консультацию и экстренный прием стоматолога-хирурга вы можете на нашем сайте или по телефону.