• +7 (3412) 66-55-55
  • +7 (3412) 66-44-44

Терапия

Терапия – наиболее обширная область стоматологии, в которую входит профилактика заболеваний твердых тканей зуба, слизистой оболочки и всей полости рта.

Наша клиника предлагает лечение зубов и всей полости рта любой сложности по привлекательным ценам. Мы оказываем стоматологические услуги любой сложности: лечение кариеса, периодонтита, восстановление зубов. Клиника «СТ» в Ижевске предлагает своим клиентам комфортное и эффективное лечение зубов, используя оборудование нового поколения, сертифицированные материалы ведущих мировых производителей, современные технологии и рентгенодиагностику , с помощью которой осуществляется пристальный контроль в ходе лечения.

Врачи нашей клиники понимают, что каждый человек индивидуален и подбирают наиболее для каждого нашего клиента план лечения.

На нашем сайте Вы можете получить ответы на вопросы, которые обычно задают нам наши пациенты:

Требуется ли лечение корней зубов?

Да. Лечение зубов чаще всего включает в себя механическую, медикаментозную иногда ультразвуковую обработку корневых каналов и их пломбирование. Лечение корней зубов должно проводиться своевременно.

Кто лечит корневые каналы?

Лечение должен проводит врач-стоматолог-терапевт. Этот врач специализируется на лечении заболеваний твердых тканей зубов (лечение кариеса (начального, глубокого), пульпита, периодонтита), проходит специальное обучение и постоянное совершенствует свои знания и умения.

Лечение каналов — это больно?

Наши специалисты используют инновационные технологии и современное оборудование. Своевременные методы обезболивания, оперативность в диагностике делает нашу работу быстрой, безболезненной и эффективной.

Каналы запломбированы — что дальше?

После того, как каналы запломбированы, оказываются услуги по восстановлению коронковой части зуба. В большинстве случаев устанавливается пломба. В случаях, когда коронка зуба разрушена значительно (более 1/2 от её объема), требуется – коронка или вкладка .

Стоимость услуг*

Пломба из светоотверждаемого композита

Пломба из стеклоиномерного цемента

850

Наложение лечебной прокладки при глубоком кариесе

200

Глубокое фторирование эмали и/или дентина 1 зуба

165

*Цена на сайте ориентировочная. Более точную информацию можете получить на консультации у специалиста.

Вы можете записаться на прием на нашем сайте и выбрать удобное для вас время посещения.