• 8 (912) 856 44 08

450

Пломба из светоотверждаемого композита

Пломба из стеклоиномерного цемента

Наложение лечебной прокладки при глубоком кариесе

220

Глубокое фторирование эмали и/или дентина 1 зуба

165

Полирование пломбы

300

*Цена на сайте ориентировочная. Более точную информацию можете получить на консультации у специалиста.

Терапия – наиболее обширная область стоматологии, в которую входит профилактика заболеваний твердых тканей зуба, слизистой оболочки и всей полости рта. Мы предлагаем лечение зубов в Ижевске любого уровня сложности по привлекательным ценам.

Виды услуг

В списке услуг клиники:

• лечение кариеса,
  • пломбирование зубов,
  • восстановление утраченного зуба,
  • лечение периодонтита,
  • лечение пульпита.

В своей работе мы используем европейское оборудование нового поколения, современные методы и технологии лечения зубов, рентгендиагностику на радиовизиографе. Для каждого пациента разрабатывается индивидуальный план лечения и подбираются наиболее оптимальные методы и материалы.

Безболезненное лечение корневых каналов

Многие пациенты спрашивают: требуется ли лечение корневых каналов при постановке пломбы. Действительно, лечение зубов чаще всего включает в себя механическую, медикаментозную иногда ультразвуковую обработку корневых каналов и их пломбирование. Лечение корней зубов должно проводиться своевременно.

Лечение должен проводить врач стоматолог-терапевт. Этот врач специализируется на лечении заболеваний твердых тканей зубов, проводит лечение кариеса, пульпита, периодонтита, проходит специальное обучение и постоянное совершенствует свои знания и умения.

Наши специалисты используют инновационные технологии и современное оборудование. Новейшие методы обезболивания и оперативность в диагностике делает нашу работу быстрой, безболезненной и эффективной.

Каналы запломбированы — что дальше?

После того, как каналы запломбированы, оказываются услуги по восстановлению коронковой части зуба. В большинстве случаев устанавливается пломба. В случаях, когда коронка зуба разрушена значительно (более 1/2 от её объема), требуется коронка или вкладка.

При необходимости консультации и лечения зубов в Ижевске, вы можете записаться к стоматологу на нашем сайте, выбрав удобное для вас время посещения.