• 8 912 856 44 08

Рентген челюсти и зубов

Пациенты нашей клиники не боятся лечить зубы, потому что мы используем современные технологии и материалы. А рентгенологическое исследование на новейшем оборудовании позволяет проводить качественную профессиональную диагностику и успешно прогнозировать результаты лечения.

Для чего нужен рентген зубов?

Современную стоматологию сложно представить без рентгенологического оборудования. Без рентгена сложно выявить причину многих проблем с зубами. Как правило, стоматологи нашей клиники в Ижевске направляют пациентов на рентген зубов с целью:

• определения состояния корней зубов,
  • диагностики образования кист,
  • оценки качества пломбирования каналов.

На качество снимка влияет как уровень оборудования, так и профессионализм специалиста, который осуществляет диагностику. Правильно проведенное рентгеновское обследование играет ключевую роль при выборе тактики лечения стоматологических заболеваний.

При помощи рентгена зубов диагностируется скрытый кариес и некачественное пломбирование каналов. Лечение без рентгена напоминает стрельбу по удаленной мишени вслепую.

Опасен ли рентген зубов?

Многие боятся рентгена по причине популярного мифа о высокой дозе радиации во время проведения процедуры. Однако старое рентген-оборудование давно стало раритетом. Сегодня в нашей клинике установлен современный компьютерный радиовизиограф, уровень облучения от которого в десятки раз меньше допустимой для человека дозы. Поверьте, что загорать на морском пляже куда более опасно, чем делать снимок челюсти на радиовизиографе.

Полученные снимки хранятся в цифровом виде в базе данных клиники и могут быть выданы вам по первому требованию, как в электронном виде, так и на пленке или бумаге.

taowxlmsibpbhhacsejoxdtqse.jpg

Записаться на консультацию к стоматологу или рентген зубов в Ижевске и узнать цены на услуги вы можете на нашем сайте или по телефону.