• 8 912 856 44 08

Лечение пульпита молочного зуба

Для полного курса лечения требуется 3 посещения.

СТОИМОСТЬ УСЛУГ*

Анестезия внутриротовая

300

Препарирование кариозной полости

400

Лечение пульпита ампутационным методом без наложения пломбы

1420

Наложение изолирующей подкладки

300

Пломба из фотополимера

1100

Полирование пломбы

200

Общая стоимость

3720

*Цена на сайте ориентировочная. Более точную информацию можете получить на консультации у специалиста.

Если кариес молочного зуба не лечить, он разрушает твердые ткани и переходит в пульпит. Пульпит временных зубов – это осложненная форма кариеса, которая затрагивает сосудисто-нервные волокна зуба (пульпу) и вызывает ее воспаление. В силу особенностей строения пульпит молочного зуба более распространенное заболевание, чем пульпит коренного.

Для чего нужно посещать стоматолога?

Кариозный процесс в молочных зубах проходит менее болезненно, чем у взрослого пациента. По этой причине вовремя заметить кариес не всегда получается. Крайне важно регулярно показывать ребенка стоматологу, чтобы специалист смог диагностировать патологию и своевременно начать лечение кариеса или пульпита временных зубов.

Как болит зуб при пульпите?

В отличие от кариеса, пульпит молочного зуба вызывает у малыша боли. Если у вашего ребенка:

• болит молочный зуб,
  • отекает десна,
  • появляются болезненные ощущения во время приема пищи, надкусывания продуктов и жевания,
  • повышается температура тела и наблюдается слабость,

вероятнее всего, это воспаление пульпы, которое требует незамедлительного лечения пораженного зуба у детей.

Нужно ли лечить пульпит молочного зуба?

Отсутствие лечения в данной ситуации спровоцирует распространение инфекции. Очаг инфекции в организме ребенка – нежелательное явление, которого лучше остерегаться.

Кроме того, потеря молочного зуба негативно сказывается на развитии коренного и формировании постоянного прикуса. Инфекция может затронуть зачатки коренных зубов и стать причиной их полной утраты.

Как лечится пульпит молочного зуба?

Сколько посещений займет лечение, зависит от состояния больного. Вот почему очень важно диагностировать заболевание на ранней стадии. В нашей клинике мы оказываем следующие услуги при лечении пульпита временных зубов:

• анестезия внутриротовая,
  • препарирование кариозной полости,
  • лечение пульпита ампутационным методом без наложения пломбы,
  • наложение изолирующей подкладки,
  • пломба из фотополимера,
  • полирование пломбы.

Узнать стоимость лечения при воспалении пульпы зуба у детей можно в разделе «Стоимость услуг». Вы можете записаться к детскому стоматологу на нашем сайте, выбрав удобное для вас время посещения.