Лечение кариеса молочного зуба

Все мы желаем своим детям счастья и осуществления каждой мечты. Важным условием для этого является их физическое здоровье, а общее здоровье ребенка невозможно представить без здоровых зубов.

Лечение кариеса у детей

Посещения врача-стоматолога являются одной из самых частых причин обращения детей за медицинской помощью вообще, и, к сожалению, очень часто родители впервые приводят ребенка к врачу-стоматологу по поводу зубной боли. Кариес молочных зубов и его осложнения – это вероятность возникновения боли, к встрече с которой ребенок может оказаться не готов.

0a546d5e69129c646f2056d798f4780e.jpg

Все мы, родители, знаем, что хорошо для нашего ребенка. Мы знаем, например, что много сладкого есть нельзя и что зубы надо чистить. Но возникает масса вопросов: а «много сладкого» – это сколько? И как правильно чистить зубы? А если у него еще только 2 зуба – их тоже чистить? На все эти вопросы вам подробно и квалифицированно расскажет специалист. Сейчас стоматологи располагают большими возможностями для профилактики кариеса молочных зубов и заболеваний пародонта у малышей. К таким мероприятиям относится и культура питания, и культура потребления углеводов, и уход за полостью рта, и целый ряд средств, направленных на повышение иммунитета полости рта. Опыт совместного ведения стоматологами и педиатрами маленьких пациентов практически с рождения доказывает свою эффективность. Ведь в здоровом теле – здоровый зуб. Поэтому наши усилия, направленные на здоровье полости рта маленького человека, направляются одновременно и на его общее здоровье, и на его успешное будущее.

Лечение зубов у детей: цены в Ижевске

Узнать стоимость лечения зубов у детей можно в разделе «Стоимость услуг».

*Цена на сайте ориентировочная. Более точную информацию можете получить на консультации у специалиста.

Вы можете записаться на прием на нашем сайте и выбрать удобное для вас время посещения.