• 8 912 856 44 08

Использование лазера инвазивным способом 2 200

Пластика уздечки языка, губы

3050

Современная стоматология развивается стремительно. На смену старым технологиям приходят новые, пациенты уже не испытывают дискомфорт при лечении зубов благодаря новым возможностям. Лазерная хирургия в Ижевске используется не так давно, но наша клиника успешно применяет лазер при лечении целого ряда стоматологических заболеваний.

Преимущества лазерной хирургии

Лечение зубов лазером позволяет:

• минимизировать риск возникновения воспаления, поскольку процедура абсолютно стерильна,
  • минимизировать хирургическое вмешательство,
  • провести вмешательство с высоким уровнем точности,
  • обеспечить пациенту полноценный возврат к привычной жизни сразу после вмешательства,
  • выполнять хирургические манипуляции абсолютно безболезненно.

Свойства лазера

Так как при лечении зубов лазером отсутствует вибрация и нагрев тканей, пациент практически не испытывает болезненных ощущений. Поэтому при проведении лазерной хирургии нет показаний к использованию анестезии. Воздействие лазером закупоривает капилляры, это избавляет хирурга от необходимости наложения швов и значительно ускоряет восстановительный процесс. Заживление тканей проходит быстро, отек практически отсутствует.

Лазерная хирургия Лазерная хирургия

Когда используется лечение лазером?

При воспалении корня зуба или десневой области нередко рекомендуется лазерное лечение. Если у вас диагностировали:

• острый, хронический периодонтит,
  • перикоронит,
  • острый периостит, остеомиелит,
  • абцесс, флегмон,
  • заболевания верхнечелюстной пазухи,
хирургическое вмешательство может быть проведено безболезненно при помощи лазера.

Пластика уздечки языка и губы у детей

Нередко стоматолог рекомендует детям пластику уздечки верхней губы или языка лазером. В ходе операции выполняется рассечение и иссечение, а также перемещение места прикрепления уздечки относительно края десны — пластика уздечки.

Подрезание уздечки лазером у ребенка проходит быстро и безболезненно. Лазер обеспечивает высокую точность операции, отсутствие болезненных ощущений, кровотечения, быстрое заживление и полное восстановление пациента.

Лечение пародонтита лазером

Лазер обладает несомненным преимуществом при лечении пародонтита. С помощью лазера проводится коагуляция патологической ткани. По окончании лечения пародонтальный карман остается стерильно чистый, закрывается и препятствует проникновению болезнетворных микроорганизмов.

Записаться на консультацию и прием стоматолога-хирурга вы можете на нашем сайте или по телефону.