• 8 912 856 44 08

Зубосохраняющие операции

СТОИМОСТЬ УСЛУГ

Резекция верхушки корня одного зуба

Гемисекция, ампутация корня зуба

Коронорадикулярная сепарация

3700

В современной стоматологии отдельное направление составляет сохранение зубов и проведение хирургических операций с этой целью. Если раньше при малейших показаниях и отсутствии возможности пломбирования вам бы удалили зуб, то сегодня больные зубы можно сохранить. Важность зубосохраняющих операций неоднократно доказана. Устранение только патологического очага вместо целой единицы зубного ряда – более рациональный способ сохранить здоровье и внешнюю привлекательность пациента. Специалисты нашей клиники делают все возможное, чтобы сохранить родные зубы пациента как можно дольше, не прибегая к протезированию.

Виды операций по сохранению зубов

• Резекция верхушки корня зуба проводится, когда в корневой области обнаружен воспалительный процесс, не поддающийся лечению. Удаление верхушки корня устраняет очаг воспаления, сохраняя сам зуб;
  • Гемисекция – удаление одного из корней и части коронки зуба. Проводится, когда в удаляемой области находится очаг хронической инфекции, а остальные корни остаются здоровыми, и вылечить пораженную часть зуба не представляется возможным. Сохраненная часть зуба полностью выполняет свои функции и может использоваться как основа для ортопедической конструкции;
  • Ампутация корня зуба – удаление только пораженной корневой части без коронки;
  • Коронкорадикулярная сепарация – разделение корней зуба с двумя корнями. В результате двухкорневой зуб превращается в два зуба, и специалист получает доступ к очагу воспаления.

Все операции проводятся под анестезией и после завершения хирургических манипуляций требуют определенных восстановительных действий. Это могут быть физиопроцедуры и медикаментозное лечение.

Когда проводятся операции?

Зубосохраняющие операции назначаются, когда терапевтические методы лечения зубов и десен неэффективны. Это воспалительные процессы, связанные с осложненным кариесом и пульпитом, недостаточно качественное лечение корневых каналов при пломбировании, отсутствие их проходимости.

В нашей клинике проводятся различные виды операций по сохранению зубов, удаление различных новообразований в кости, удаление корней зубов, практикуются различные методики лечения парадонта. Записаться на консультацию в стоматологу-хирургу вы можете на нашем сайте или по телефону.