Детская стоматология

Дорогие родители! Самое главное в нашей жизни — наши дети, а самое большое счастье — это когда они счастливы и здоровы. Как хочется защитить их от малейших проблем и опасностей, сделать так, чтобы они всегда улыбались… Почему же тогда многих детей впервые приводят к стоматологу с зубной болью? Что делать, чтобы она осталась для вашего чада неизведанным ощущением?

Начните с профилактики. По данным мировой статистики профилактика заболеваний зубов обходится в 20 раз дешевле, чем их лечение. Белозубый улыбающийся малыш, с удовольствием посещающий детского стоматолога — это реальность в современном мире высоких стоматологических технологий. Стоматологическая клиника «СТ» обладает всеми ресурсами, чтобы сохранить зубки ваших детей здоровыми, ровными и красивыми.

В нашей клинике зона детства выделена в отдельный блок. Кроме прекрасного кабинета, оснащенного самым современным оборудованием для лечения и профилактики, ваших детей ждет прекрасная игровая комната, игрушки и подарки. Детские стоматологи в непринужденной игровой форме научат наших маленьких друзей правильно чистить зубки и ценить свое здоровье. Если все-таки лечение необходимо, современные возможности обезболивания защитят юных пациентов от моральной травмы, и последующие профилактические визиты к стоматологу будут приятны для Вас и ваших детей.

От Вас, дорогие родители, мы ждем своевременных визитов и сотрудничества на этапе формирования у Вашего ребенка здоровых привычек.

На нашем сайте Вы можете получить ответы на самые главные вопросы, которые задают родители наших маленьких пациентов.