Как подарить малышу улыбку.

Чудо сделало нас мамой и папой. Нам, земным, удалось сотворить, что творил раньше Бог. Мы создали лучезарного, солнечного малыша! Малыш сыт и хорошо одет. У него заботливые и любящие родители и, по-видимому, есть все. Но как хочется помочь ему, защитить от неудач, боли и страха. Детские страхи – явление распространенное и они могут быть по любому поводу. Особенно длительно эти страхи держаться после причинения ребенку боли. Ведь любые болезни, а чаще всего болезни зубов оставляют неизгладимый слой страдания в душе ребенка.

Но счастливо улыбающиеся, белозубые дети, которые не бояться посещения и лечения у детского стоматолога – это реальность! Как достичь такого результата? Очень просто. Начните с профилактики. Ведь на сегодняшний день общепринятым является факт, что профилактика заболеваний зубов дешевле их лечения примерно в 20 раз. Участие и собственный пример родителей в поддержании позитивного отношения к гигиеническим процедурам очень важно. Необходимо ежедневно закреплять привычку ребенка чистить зубы, не следует насильно его заставлять. Если процесс будет происходить в игровой форме с яркими щетками, вкусными пастами, с привлечением резиновых игрушек, то Ваш ребенок будет чистить зубы с большим удовольствием!

Первый же визит к стоматологу должен произойти не позднее 1-го дня рождения. Детский зубной врач научить, как правильно ухаживать за зубами, скорректирует режим питания, проведет осмотр полости рта, поможет с выбором зубной пасты и щетки для Вашего ребенка, расскажет, когда нужно прийти в следующий раз и какие профилактические процедуры можно будет провести в дальнейшем. Ранняя диагностика заболеваний позволит выполнить простое, быстрое, безболезненное и недорогое лечение кариеса. Привычка осмотров у врача формируется также как и другие привычки. Детям нравиться приходить к доктору, когда их зубы здоровы!

Клиника «Стоматологические технологии» предоставляет услуги высокого качества детям и их родителям. Наша цель – помочь ребенку с доверием относиться к стоматологу. Наша клиника мало напоминает обычную стоматологическую практику. Это сделано нами для того, чтобы у ребенка пропал страх перед стоматологическим кабинетом. Позитивные эмоции, доброжелательность и понимание персонала позволят вам и Вашим детям без волнения посещать клинику «СТ», регулярно пользуясь нашими бонусами. Мы приглашаем Вас и Ваших детей в нашу клинику! Всегда рады помочь Вам!

Наслаждайтесь общением с ребенком, берегите его! Дайте ему руку, его нежные пальчики вложите в ладонь, и ведите его по жизни, по ее лабиринтам, словно гид, который осилил уже этот путь. Будьте его другом, станьте верой и надеждой…

Главный врач клиники «СТ» Шерминская Е.А.