• 8 912 856 44 08

Что положить в аптечку на случай зубной боли у ребенка

Наступил бархатный сезон, у кого-то еще отпускной период, а у кого-то подготовка к школе в самом разгаре.

Перед поездкой в отпуск и перед началом учёбы, мы рекомендуем заранее спланировать визит к детскому стоматологу, чтобы предупредить возможные неприятности с зубами ребенка. Наш детский врач стоматолог — Новосёлова Елена Ивановна работает весь август и сентябрь!

Однако от неожиданной зубной боли никто не застрахован. Поэтому детские стоматологи составили для Вас список препаратов, которые стоит иметь в каждой аптечке на случай зубной боли у ребенка.

1. Если зуб спонтанно заболел и боль долго не проходит, особенно если это случилось в вечернее или ночное время — в таких ситуациях средством первой помощи будет Ибупрофен в сиропе. Ибупрофен оказывает обезболивающее действие и притормозит развитие воспалительного процесса, но не вылечит зуб окончательно. Поэтому при первой возможности необходимо обратиться к врачу.
  2. Если у ребенка на десне в области зуба появилась припухлость, покраснение с гнойным содержимым внутри (в народе такое образование чаще всего называют «флюсом») — следует часто полоскать раствором: 1 чайная ложка соли + 1 чайная ложка соды на стакан воды комнатной температуры. Если ребенок жалуется на боль — дайте Ибупрофен в сиропе в возрастной дозировке. И при первой возможности необходимо обратиться к врачу.
  3. У детей часто на фоне гиперинсаляции /продолжительное пребывание на солнце/, смены климата, или при переохлаждении /купание в открытых водоёмах, пребывание на сквозняке или под кондиционером/ падает иммунитет, поэтому летом и в начале осени, часто можно столкнуться с острым герпетическим стоматитом. На этот случай будет полезно иметь в аптечке препарат на основе Ацикловира в форме крема, мази. И конечно при первой возможности нужно обратиться к врачу.
  4. Хлоргексидина биглюконат 0,05%-0,2% — универсальный антисептик для полости рта. Применяется в виде полоскания или спрея, при воспалительных явлениях в полости рта не более 10 дней.

Пусть Ваши дети будут здоровы, а каникулы и учёба будут наполнены только приятными эмоциями!