• +7 (3412) 66-55-55
  • +7 (3412) 66-44-44

Для чего необходимо чистить зубы?

Здоровые зубы – это залог надежного выполнения таких важных для каждого человека функций, как измельчение пищи и четкость речи. Даже один больной зуб способен спровоцировать заболевания других внутренних органов. По этим причинам зубы должны всегда оставаться здоровыми.

Что поддерживает здоровье зубов?

Здоровье зубов сохраняет регулярная чистка зубной эмали. Наиболее распространенное заболевание зубов – это кариес. Кариес поражает и разрушает зубную эмаль, которая защищает мягкие ткани зуба и позволяет нам пережевывать твердую пищу. Регулярная чистка зубов снижает риск возникновения кариеса до минимума.

Несмотря на то, что зубная эмаль – это самая твердая ткань в организме человека, она состоит из минералов, поэтому легко разрушается кислотами, которые выделяют бактерии, размножающиеся благодаря невычищенным с зубов остаткам пищи. Зубной налет – это и есть скопление бактерий на поверхности эмали. Кроме постепенного разрушения эмали, зубной налет способен вызвать запах изо рта, неприятный привкус и образование зубного камня.

Регулярная чистка зубов удаляет зубной налет и препятствует образованию кариеса и зубных отложений.

Когда нужно чистить зубы?

Стоматологи рекомендуют чистить зубы исключительно после приема пищи, утром после завтрака и вечером, перед сном. Таким образом, Вы исключаете образование на зубах неприятного налета и кариеса, которые развиваются благодаря остаткам пищи, не удаленным вовремя.

Обратите внимание, что пить кофе или крепкий чай сразу после чистки зубов также не рекомендуется, это может повлиять на изменение цвета эмали. А если Вы употребляли кислую пищу или соки, то подождите около получаса, прежде чем провести гигиеническую чистку зубов. Кислота, содержащаяся в продуктах, значительно размягчает зубную эмаль, поэтому лучше дать ей время восстановить свои защитные свойства.

Нужно ли чистить зубы больше двух раз в день? Это может спровоцировать преждевременное истирание зубной эмали. Лучше полоскать рот после дневного приема пищи специальными ополаскивателями или соляным раствором.

Как правильно чистить зубы?

То, как Вы чистите зубы, играет важное значение. Именно от качества чистки зубов зависит степень вероятности образования кариеса и зубного камня.

При чистке зубов нужно совершать движения, выметающие с зубной эмали остатки пищи. Также рекомендуются круговые движения зубной щеткой, которые не травмируют десны. Не забывайте про пространства между зубов, которые нужно очищать с помощью зубной нити.

Не ленитесь уделять простой гигиенической процедуре полости рта несколько минут в день, потому что именно она спасет Вас от больших проблем и долгих часов в кресле стоматолога.

Записаться на консультацию по поводу профессиональной гигиены полости рта в стоматологической клинике «СТ» Вы можете через форму записи или связавшись с нами по телефонам (3412) 66-44-44, 66-55-55.