Что скрывает боль в челюсти?

Резкая боль в челюсти способна вывести из рабочего состояния любого, как правило, в таких случаях одновременно болят челюсти и зубы. Больному необходима срочная консультация специалиста, который определит причину и источник боли, а он может быть даже не связанным со стоматологией.

Как проявляется боль в челюсти?

Боль в челюсти чаще всего сопровождается болью зубов, в результате чего болят не только челюсти, но и зубы. Боли такого характера усиливаются в ночное время, а также в случае механической нагрузки на зубной ряд и понижении или повышении температуры.

В первую очередь, для определения причин боли в челюсти необходима консультация стоматолога, который сможет диагностировать стоматологическое заболевание либо направить на консультацию к другому специалисту.

Стоматологические причины болей в челюсти

Боль в челюсти, вызванная заболеваниями стоматологического характера, может появиться по причине:

• Кариозных образований, разрушающих твердые ткани зуба;
  • Пульпита и периодонтита, воспалительного процесса в мягких тканях;
  • Остеомиелита челюсти, заболевания костной ткани челюсти;
  • Травмирования зубного ряда или перелома челюсти.

Кроме того, боль в челюсти может появляться у людей с ярко выраженными нарушениями прикуса, в таком случае необходимо будет его исправление. Если болят челюсти и зубы после установки брекетов, то это считается хорошим признаком правильности лечения. Болевой синдром говорит о том, что происходит необходимое для исправления зубного ряда смещение. А если боль в челюсти появляется при ношении съемных протезов, то на начальном этапе это тоже нормальный процесс, но со временем она должна самостоятельно пройти. Не проходящая боль после установки протезирующих конструкций – причина обратиться к стоматологу-ортопеду.

Рост зуба мудрости также часто провоцирует сильную боль в челюсти и появление опухоли щеки, только профессиональный стоматолог способен определить, как поступить в таком случае.

Другие заболевания, провоцирующие боли в челюсти

Боль в челюсти может быть симптомом не только заболеваний стоматологического характера, но и других серьезных проблем. В их числе:

• различные виды невралгий,
  • артрит лицевой артерии,
  • абсцессы,
  • злокачественные опухоли.

Что делать при боли в челюсти?

Если болит челюсть, необходимо предпринять следующие действия:

• Принять обезболивающее, которое Вам больше всего подходит;
  • Воспользоваться местными противовоспалительными средствами или травами;
  • Обязательно записаться на прием к врачу.

Записаться на консультацию в стоматологической клинике «СТ» Вы можете через форму записи или связавшись с нами по телефонам (3412) 66-44-44, 66-55-55.