Лечение зубов при пульпите

Многие пациенты из-за страха болезненного лечения пульпита стараются протянуть время и как можно дольше не идти в стоматологию. Это приводит к риску осложнений, избежать которых можно при своевременном лечении зубов. Давайте разберемся подробнее, в чем заключается лечение пульпита.

Методы лечения зубов при пульпите

В современной стоматологии выделяются хирургический и биологический методы лечения пульпита. Для начала проводится обследование проблемы пациента, после чего устанавливается диагноз и назначается определенный метод лечения зубов. Задача стоматолога — освободить пациента от боли и дискомфорта и защитить сохранившиеся здоровыми ткани зуба.

Биологический метод лечения зубов при пульпите

Биологическая методика заключается в ликвидации воспаления в пульпе и ее реабилитация с помощью лекарственных препаратов. Под местной анестезией осуществляют препарирование зубной полости. После «сверления» полость обрабатывается антисептическими веществами. Затем накладывается паста, которая в процессе щелочной реакции активизирует процесс образования дентина. Лечение зуба оканчивается пломбой или реставрацией. Если нет возможности осуществить лечение зубов по биологической методике стоматология предлагает хирургическое лечение пульпита.

Хирургический метод лечения зубов при пульпите

По состоянию пульпы стоматолог определяет, какое хирургическое лечение зубов при пульпите выбрать:

1. Витальное лечение зубов при пульпите подразумевает обезболивание пульпы с помощью лекарственных веществ, которые не лишают ее функциональных свойств.
  2. Девитальное лечение зубов обусловлено применением девитализирующих паст.

Хирургический метод лечения пульпита подразумевает следующие действия:

• Анестезия
  • Обработка кариозной полости
  • Частичное или полное удаление пульпы
  • Обработка антисептическими препаратами
  • Пломбирование корневых каналов зуба
  • Далее зуб реставрируют или покрывают коронкой.

Сколько стоит лечение пульпита?

Узнать стоимость лечения зубов при пульпите можно на нашем сайте в разделе «Стоимость услуг» или связавшись с нами по телефонам (3412) 66-44-44, 66-55-55 . Необходимо осознавать, что при пульпите могут потребоваться дополнительные стоматологические услуги, на стоимость которых влияют различные факторы. Наша стоматология учитывает сложность заболевания, применение различных вкладок, пломб или коронок, использование современного специализированного оборудования и т. д.